АВТО

Обновленный Kia Soul и Soul GT

Обновленный Kia Soul и Soul GT

бесплатные игры секс | Секс юных красоток

У обновленного Kia Soul появилась версия GT с наддувной «четверкой» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с.GT.

Знаете, откуда такая форма шлемов у имперских солдат из «Звездных войн»? Джордж Лукас подсмотрел их у Антонио Гауди. Знаменитый испанский архитектор накрыл «шлемами» дымоходы, превратив простые трубы в произведение искусства. А источником вдохновения для идейного отца хэтчбека Kia Soul дизайнера Майка Торпи из калифорнийской студии стал… кабан. Однажды Майк увидел телепрограмму о кабанах и сделал набросок животного с рюкзаком на загривке — так появился Soul. Необычный взгляд на обычные вещи бесценен!

Вместительный рюкзак

avsshop.ru

teker2010.ru

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» — это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

В ходе рестайлинга художники подретушировали бамперы, изменили головную оптику. Появились новые опции: система контроля слепых зон, функция помощи при выезде с парковки задним ходом, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, дополнительный USB-порт для зарядки телефона у задних пассажиров, биксеноновые фары.

Диагональ цветного центрального монитора, сменившего 4,3-дюймовый дисплей, - пять, семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Если подружить телефон с бортовой мультимедиасистемой, навигация фирмы TomTom сможет подкачивать информацию через телефон со своего сервера, а на карте будут отображаться пробки. Использовать другие телефонные приложения позволит поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

А самая яркая новость — появление версии GT. Ее отличают тонкая красная линия на порогах и глянцевой решетке радиатора, сдвоенный патрубок выхлопной системы и 18 дюймовые диски оригинального дизайна. По желанию, скажем, к зиме можно выбрать 16- или 17-дюймовые колеса. У них тоже обновленный рисунок. А еще у этого «кабана» выросли клыки: Soul GT получил наддувную «четверку» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Она знакома по хэтчбеку сee’d GT. К двигателю приставлен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, который ставят также на новый Sportage — разница лишь в калибровках.

Покажи клыки!

Soul GT только кажется немного неуклюжим. На деле «выстреливает» до сотни за 7,8 секунды и набирает 200 км/ч, тогда как 132 сильный Soul достигает сотни за 11,7 секунды (версия с роботом) или за 11,3 секунды (с 6-ступенчатой механикой). Робот быстро, без запаздываний перебирает передачи, стрелка спидометра бежит вверх… А где всхлипы турбины, рев мотора? Почему выключили звук?!

На холостых оборотах почти не слышно мотора, а на разгоне салон заполняется умеренным шумовым фоном. Как же это контрастирует со звуковой картиной, выдаваемой менее мощным агрегатом, который тоже был на тест-драйве: 132 сильный атмосферник, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом, заметно шумнее. Судя по звуку, именно здесь 200 сил. Причина в том, что этот мотор более «верховой» и бодро везет лишь после 4000 об/мин. А традиционная гидромеханика медленнее, чем робот, подтыкает нужную передачу. Да еще при разгоне частенько зависает на пару лишних секунд на пониженной передаче — вот мотор и ревет.

Источник - jcnews.ru